Для пижамной вечеринки и не только
Пальто, превратившиеся в халаты, пижамы, ставшие брючными костюмами, а также платья-майки, «гимнастические» боди — в коллекциях российских и украинских брендов домашней одежды, которые поразили нас в самое сердце
Oh, my
Российская марка простых вещей — так позиционирует себя бренд Oh, my, который появился в 2009 году и сразу попал в топ любимых марок радикальных минималистов. Петербургские дизайнеры заявили о себе, выпустив серию лаконичных трикотажных платьев, а нарастив обороты, дополнили линию хлопковыми кроп-топами, боди, шортами и юбками на резинке. Несмотря на то что коллекция заметно расширилась, цветовая гамма осталась неизменной: в ней всего три оттенка — черный, белый и серый. А разве нужно больше?
IZBA Rouge
Главной концепцией молодого российского бренда IZBA Rouge стал так называемый cozy chic. Подхватив популярный уже несколько сезонов подряд пижамный тренд, дизайнеры марки убили сразу двух зайцев: они создают невероятно эстетичную домашнюю одежду, в которой можно запросто пойти на прогулку или на вечеринку. Не сидеть же, в самом деле, в четырех стенах в роскошной шелковой пижаме винного оттенка или кашемировом халате-пальто с витиеватым принтом.
Everydaysunday
Еще один бренд «гулятельной» домашней одежды (так ее называют сами создатели) родом из Украины. Пижамные сорочки с забавными принтами дизайнеры предлагают сочетать с юбками-карандашами, брюками со стрелками или с джинсами. Почему бы и не последовать их советам? В конце концов, немного самоиронии никогда не помешает.
Sleeper
Если домашняя одежда некоторых брендов с легкостью встраивается в повседневный гардероб и выгуливается на улицах мегаполисов, то дизайнеры украинской марки Sleeper оставляют ее в привычном местообитании, при этом наделяя чертами городского и даже офисного стиля. Хлопковые пижамы-жакеты и шерстяные халаты-пальто — наглядное тому подтверждение.
Daria Bardeeva
Российский дизайнер Дарья Бардеева, чей именной бренд получил признание мюнхенской Академии моды и дизайна, задалась целью изменить представления своих соотечественниц о том, какой должна быть домашняя одежда. В коллекциях ее марки нет места синтетическим материалам, обтягивающим вещам и мрачным безликим цветам. Здесь бал правят натуральные ткани, струящиеся и свободные силуэты и пастель. Впрочем, любимый оттенок дизайнера — иссиня-черный — в коллекции все же присутствует — в виде атласного халата и матовой шелковой пижамы с контрастным кантом.
Lowin
После пяти лет работы стилистом для журналов, кино и телевидения дизайнер Анна Матвеева сама села за швейную машинку — чтобы создать идеальное для дома платье-майку. Теперь таких вариаций на тему в ее магазине целое множество — базовых оттенков, разной длины, с разрезами и без.
Другие истории
Подборка Buro 24/7