Как создаются эстетичные полотенца в коллаборации с художниками: история бренда Telo
Продолжаем изучать локальный рынок и пополнять список брендов, к которым обратимся с запросом на создание атмосферы домашнего уюта и эстетики. На этот раз в объективе редакции BURO. Telo — новоиспеченный проект Ольги Малыбаевой по производству полотенец в сотрудничестве с молодыми художниками.
основательница бренда Telo, директор по маркетингу
В середине лета 2022-го мы с друзьями ездили в текстильную столицу — город Иваново, много гуляли и любовались его окрестностями. Уже на обратном пути стали фантазировать с мужем (Александр Малыбаев, арт-директор Telo — Прим. BURO.), какой продукт могли бы создать — и, конечно, первые ассоциации были навеяны темой домашнего текстиля. Так пришла идея создавать лучшие полотенца. Следующие 1,5 года формулировали ответ на вопрос «что это значит?».
Первым делом вернулись в Иваново. Поехали в текстильные центры, где на большой территории представлены десятки производителей из разных стран. Затем вышли на новый уровень и изучали фабрики за рубежом. Все ради того, чтобы понять функциональные характеристики «лучшего полотенца» — качество и тип кручения нити, мягкость, плотность и впитываемость.
Художественная ценность стала составляющей «того самого» полотенца, которое мы искали. Подметили, что существует мало вариантов, как украсить интерьер такого интимного места, как ванная. Для остального пространства есть картины, керамика, растения. А эта комната в лучшем случае остается аскетичной. Так полотенце становится предметом, который может служить не только функционально, но и эстетически. Мы решили сделать его холстом для авторов и предметом с художественной ценностью. Долго думали над названием: визуально оно должно было состоять из 4 букв, а по смыслу — передавать идеи, которые мы задумали. Когда проверяла «Telo» (у меня был включен VPN на Италию), узнала, что слово переводится как «полотно» или «полотенце». Эта игра смыслов на разных языках полностью отражает нашу задумку про осознанное отношение к качеству того, что касается тела и арт-составляющей.
На данный момент найдете 3 линейки. Первая, Telo.Tattoo, создана с Анной Зуевой — не только художницей, но и мастером минималистичных татуировок. Девушка создает нежные изображения, которые органично выглядят на теле. Махровые полотенца из коллаборации представлены в семи дизайнах, объединенных цветовой гаммой — нежно голубым и сиреневым оттенками.
Вторая коллекция и вместе с тем предмет большого вдохновения — это Telo.Nude, разработанная в коллаборации с художницей Юлией Кравчук. Главной идеей стали отношения с собой, любовь к телу и его принятие. Три варианта вышивки в виде фигуры человека в разных положениях как нельзя лучше передают совершенство сосуда, в котором хранится жизнь — ведь идеальные формы создаются из «неповторимостей» каждого. Махровые полотенца представлены в графитовом, сером и белом цветах.
Также у нас есть коллекция Telo.Otel’, в которой найдете полотенца в базовых цветах. Это некая фантазия на тему идеального утра в пятизвездочном отеле.
Для нас это ответ на вопрос, что такое идеальное полотенце. Telo — это высокое качество полотна, художественная ценность и аромат. Что может быть приятнее, чем уткнуться в мягкое и душистое полотенце после утреннего душа. Вместе с первой коллекцией Telo.Tattoo мы выпустили гипсовые аромасаше, с которыми можно хранить домашний текстиль — для восстановления запаха после стирки. Это еще одно из наших направлений, и сейчас мы работаем над коллекцией аромасвечей для ванной.
Мы изготавливаем полотенца из 100% хлопка и используем особый тип кручения нитки — пряжу double twist. Поэтому в идеале отдавать их в химчистку. При домашней же стирке температура не должна превышать 30 градусов. В России достаточно жесткая вода, поэтому используйте кондиционеры для придания мягкости. И обязательно храните их с аромасаше для восстановления парфюмерного аромата.
Посыл художника должен отвечать ценностям, которые несет бренд. Главное — это осознанное отношение к тому, что окружает и вдохновляет.
Сама художница Юлия Кравчук рассказывает, что при создании серии графики для коллекции она «окунулась в утро — идеальное время дня, когда уделяешь внимание телу и находишься с ним в полной гармонии». Серия выполнена в технике вышивки, и в ней представлено три работы, которые изображают практики, например, асана из «Сурья намаскара» (приветствие солнцу), а также ритуалы — принятие душа как процесс омовения. «Первоначально я живописец, но у моих работ есть терапевтический эффект. Героини картин проживают принятие себя через взгляд художника. Команда бренда Telo захотела подарить ощущение любви к себе, наполнить утро ежедневными приятными ритуалами с использованием качественных и эстетичных полотенец», — добавляет Юлия.
Красотой жизни, ценностью моментов наедине с собой и творческими высказываниями близких по духу творцов. Бренд Telo — это наше с мужем (Александром Малыбаевым) сотворчество. Поэтому вдохновляет семья, четверо детей, дом и пространство вокруг — словом, то, что нас связывает и окружает. Хотим сделать мир лучше, а для этого нужно начать с себя.
ГДЕ НАХОДИТСЯ: доставка по всему миру
СКОЛЬКО СТОИТ: от 2 500 Р. до 4 000 Р. за полотенце
ГДЕ КУПИТЬ: telotextile.com или @telo.towels
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7