Во время миланской Недели дизайна часовая компания Citizen представила несколько новых моделей, окруженных необычной инсталляцией из тысяч сверкающих тарелок
Экспозиция получила название Light is Time, что дословно переводится с английского, как "Свет — это время". Честно говоря, больше этой инсталляции подходит название Time is money ("Время — деньги"), потому как мириада сверкающих золотом тарелок больше напоминает дождь из монет. Идея выставки принадлежит французскому бюро DGT, специалисты которого использовали около 80 тыс. блестящих элементов для создания красочной иллюстрации знаменитого выражения.
Погрузиться во вселенную Citizen и замереть в завораживающем каскаде гостям помогала сопутствующая мелодичная композиция. В центре экспозиции находилось несколько круглых стендов, где под стеклом была представлена история компании: от первых карманных часов до последних спутниковых.
Другие истории
Подборка Buro 24/7