Маэстро разрабатывает герб нового отеля в Сингапуре
Помимо непрерывного сотрудничества с модными домами Chanel и Fendi Карл Лагерфельд преуспел еще в нескольких проектах. Так, для знаменитого beauty-бренда Shu Umera он создал коллекцию накладных ресниц, для онлайн-ретейлера Net-A-Porter — линию одежды, совместно с Agusta Westland выпустил серию вертолетов премиум-класса, а для автомобильного бренда Rolls-Royce подготовил специальную фотосессию. Последней заслугой Лагерфельда стало сотрудничество с отелем Sofitel So Singapore, для которого маэстро создает новую эмблему.
Sofitel So — относительно новый бренд в классификации дизайн-отелей, запущенный в 2011 году французской гостиничной группой Sofitel Luxury Hotels. Сотрудничество с известными дизайнерами сеть сделала своей визитной карточкой: так, Кензо Такада отвечает за проектные направления Sofitel на острове Маврикий, в то время как Кристиан Лакруа оформлял Sofitel So в Бангкоке.
Эмблема сингапурского Sofitel So отражает оригинальный дизайн нового гостиничного комплекса, атмосфера которого сочетает классический французский дух и местный колорит.
Sofitel So расположится в здании XIX века с неоклассическим фасадом, причудливым интерьером, в котором соединены классицизм и современный дизайн. Отель находится в сердце делового района города, а гостям к размещению предлагаются 134 прекрасных номера, интерьером которых занималась Miaja Design Group. Новая эмблема будет продемонстрирована в течение нескольких месяцев, ближе к дате открытия отеля, а именно к середине 2013 года.
Другие истории
Подборка Buro 24/7