Он любит мрачные пространства, ржавый и патинированный металл, крупный масштаб и скупые линии. «Интерьер + Дизайн» попытался разобраться, в этом ли секрет успеха дизайнера Винченцо Де Котиса
Каждый нарисованный им предмет выглядит как деталь большой архитектуры. Де Котис равнодушен к серийному производству и творческую энергию копит для нетривиальных заказов. Среди самых интересных клиентов — миланская законодательница мод Антония Джачинти, арт-директор отельной сети Excelsior. Для нее маэстро спроектировал свой знаменитый шкаф Antonia. Винченцо не прочь поработать и с топовыми декораторами — например, с дуэтом Dimore Studio. Эмильяно Сальчи и Бритт Моран недавно пригласили его спроектировать бронзовый кухонный остров для суперартистичного проекта. «Я мало интересуюсь текущей модой, — признается дизайнер. — Я совершаю собственное художественное путешествие — мой маршрут, мои правила, мои ошибки, мои удачи. Объект дизайна должен соответствовать среде, должен попадать в стиль и атмосферу окружающего интерьера. Произведение искусства в этом не нуждается, оно самоценно. Я нахожу предметы 30—40-х годов, разбираю их на части и из отдельных элементов собираю другие предметы. Когда я придумываю вещь, мне нужно увидеть форму, скульптурную форму, которая меня поведет за собой». Де Котиса вдохновляют современные художники, в том числе концептуалисты Рэйчел Уайтред, Иза Генцкен, Татьяна Труве, Эрвин Вурм. Сейчас у Де Котиса две галереи. В той, что недалеко от «Корсо Комо», выставлена коллекция Progetto Domestico. В люксовом пространстве рядом с «Дуомо» на Виа Сан-Рафаэль Де Котис представляет наиболее артистичные объекты и сочетает их с антикварными предметами. Все покупатели — иностранцы, в основном коллекционеры из США и стран Северной Европы. Любуемся проектами Де Котиса и гадаем, что же служит источником вдохновения самобытному дизайнеру.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7