Учесть все пожелания и остаться максимально объективным
Лондонский дизайнер Бенджамин Хьюберт руководит командой, в которую входят промдизайнеры, технологи, социологи и инженеры. Заказы получают на все: молодых профи просят проектировать мебель, светильники, архитектурные инсталляции, интерьеры. О причинах успеха — в обзоре журнала «Интерьер + дизайн»
География их практики обширна: контракты требуют присутствия самого Бенджамина в Европе, Азии, Австралии и США. Что способствует популярности его студии? Молодой профи стремится генерировать и продвигать вневременной дизайн, ему важно, чтобы клиенты, оплатив работу профессиональной команды, не обнаружили через полгода, что предмет вышел из моды, выглядит морально устаревшим и никому не нужен.
Бенджамин стремится сделать свой подход максимально объективным и не навязывать свой вкус и личную экстравагантность. В отличие от многих других дизайнеров его не раздражают маркетологи и социальные психологи, Хьюберт интересуется статистическими исследованиями и тестами, аналитикой и прогнозами. Он хочет, чтобы его продукты были ответами на существующие запросы, — полезными, экодружественными, передовыми (по использованию материалов) и визуально облегченными. Легкость действительно похожа на его идею фикс. Дизайнер часто придумывает полые или сетчатые конструкции, ценит худенькие рамы, тонкие, будто начерченные грифелем. Сам Бенджамин говорит, что все они заняты «промдизайном, управляемым материалами». И правда, во всех его проектах чувствуется желание полноценно раскрыть возможности материалов, знание традиций конструирования и отличное понимание контекстов.
Неудивительно, что о Хьюберте охотно пишут дизайнерские издания, а студия Benjamin Hubert Ltd уже лауреат многих престижных премий, в том числе Red Dot, iF Design, British Design Awards, Best Product, учрежденной совместно выставкой 100 % Design и журналом Blueprint, и других. В ближайшие два года его популярность будет стремительно расти. Вот увидите.
Другие истории
Подборка Buro 24/7