Новый сезон часовая компания Rado открыла рекламной кампанией с участием актрисы, режиссера, сценариста и музы Ренаты Литвиновой, которая не первый сезон является посланницей марки. И вновь естественный, несколько мечтательный образ автора кинолент "Богиня: как я полюбила" и "Последняя сказка Риты" как нельзя лучше отражает философию бренда.
Съемки кампании проходили в Милане. Интересно и то, что перевоплощаться и играть чужую роль актрисе не пришлось: на съемочной площадке в объективах фотокамер Рената Литвинова была самой собой, режиссером и сценаристом.
"У нас давняя любовь и дружба с Rado. Мы так давно вместе, что однажды, я даже приняла участие в создании модели часов: внутри циферблата я поместила математическую спираль из сапфиров, которая уходила в бесконечность. Я фанат их творчества," – рассказывает Литвинова.
Rado HyperChrome Diamonds представлены в черном и белом цвете с перламутровым отливом.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7