Говорят, что настоящая феминистка не должна сниматься обнаженной
Эмма Уотсон подверглась критике за фотосессию для журнала Vanity Fair, в которой звезда фильма «Красавица и чудовище» появилась в более откровенном образе, чем обычно.
Из-за кадров, на которых грудь актрисы наполовину оголена, некоторые критики посчитали, что Эмма Уотсон больше не имеет права называться настоящей феминисткой. По их мнению, феминизм и женская нагота — несовместимые вещи.
Британская радиоведущая Джулия Хартли-Брюэр написала в своем твиттере: «Эмма Уотсон: „Феминизм, феминизм... гендерное неравенство в оплате труда... почему, о почему меня не воспринимают всерьез... феминизм... а вот, кстати, сиськи!“»
Эмма прокомментировала ситуацию в своем интервью изданию Reuters: «Я в очередной раз убедилась, у скольких людей до сих пор неправильное представление о понятии феминизма. Смысл феминизма заключается в том, чтобы предоставить женщине право выбора. Феминизм — это не палка, которой одни женщины могут бить тех, кто поступает не так, как они. Он — о свободе и равенстве. Я, правда, не представляю, при чем тут моя грудь. Я просто в замешательстве».
В фотосессии для Vanity Fair Уотсон появилась в белом болеро в крупную сетку на голое тело. Актрису снимал известный фотограф Тим Уолкер.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7