Новый логотип компании похож на версию 1969–1999 годов
Burger King изменит логотип и визуальный стиль бренда по всему миру. Об этом сообщает vc.ru.
Сеть меняет дизайн впервые за 20 лет. Новый логотип похож на версию 1969–1999 годов, когда в нём ещё не было изогнутой синей линии, но станет более адаптивным для digital-формата. «Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну», — заявили в Burger King.
Редизайн коснется упаковки, меню, униформы сотрудников, соцсетей, маркетинговой стратегии и вида ресторанов. Кроме логотипа, на новой упаковке продуктов также появятся иллюстрации ингредиентов.
Новый шрифт называется «Огонь»: по словам представителя компании, он вдохновлен «округлыми, сочными и вкусными» блюдами сети. В разработке ребрендинга участвовала креативная компания Jones Knowles Ritchie (JKR). Некоторые изменения компания проведёт в начале 2021 года, а в России масштабный ребрендинг запланирован на лето.
Напомним, в прошлом году Burger King выпустил духи с ароматом дыма и шашлыка. Подробнее об этом тут.