Платформа также представила обновленный логотип и визуальный стиль
«Яндекс Музыка» рассказала о новом уровне персонализации сервиса. Первый этап изменений включает переход на модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей в «Моей волне» и обновление основных разделов мобильных приложений. Кроме того, сервис представил новую бренд-платформу, логотип и визуальный стиль.
«Мы хотим с помощью рекомендаций сделать музыку бесконечным источником вдохновения, который будет давать слушателям энергию двигаться к тому, чего они действительно хотят, а артистам — откроет путь именно к тем слушателям, которые с ними останутся. Новый бренд и визуальная айдентика отражают суть современной „Яндекс Музыки” — сервиса, создающего персональный музыкальный мир, который воодушевляет», — говорит Александра Сагалович, руководитель «Яндекс Музыки».
Одновременно с этим обновились ключевые разделы сервиса. Главный экран теперь полностью персонализирован: на нем появились быстрый переход к коллекции, истории прослушиваний в «Моей волне» по любимым жанрам, а также добавились разделы «В стиле» и «Встретились в Моей волне», где можно найти артистов, которых слушатель открыл для себя благодаря системе персональных рекомендаций.
В новом логотипе сервис отказался от общепринятых музыкальных ассоциаций (музыкальной ноты). Центральным графическим элементом стал яркий импульс, который символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки. Разработкой новой айдентики занималась команда дизайна бизнес-юнита «Яндекса» «Плюс Фантех» совместно с дизайнером Вадиком Мармеладовым, дизайн-бюро «Щука», а также шрифтовой студией Contrast Foundry.
Ранее мобильные приложения «Яндекс Музыки» стали доступными для незрячих пользователей. В последней версии для Android и iOS интерфейс уже адаптирован. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7