Она создана в результате объединения человеческой экспертизы и работы системы персональных рекомендаций
Команда «Яндекс Музыки» запустила «Мою волну "Лето"» — она появилась в результате объединения человеческой экспертизы, где редакция определила, что такое летнее настроение в музыке, и работы системы персональных рекомендаций, которая анализирует, что нравится слушателю, и формирует индивидуальный музыкальный поток.
Эксперты из редакции определили общую концепцию музыки, проанализировав особенности звучания треков, которые подписчики «Яндекс Музыки» слушают летом, летних хитов прошлых годов и новинок этого сезона, а также песен, которые ставят летом популярные радиостанции.
На основе этих данных сработала система персональных рекомендаций, которая проанализировала показатели аудио каждого трека — жанры, мотивы, темпы. В результате было отобрано более 3,5 миллиона летних треков, которые «Моя волна» подбирает индивидуально для каждого пользователям в зависимости от его настроения и музыкальных предпочтений.
По случаю выхода «Моей волны "Лето"» «Яндекс Музыка» обновила логотип внутри приложения, добавив в него фирменный знак в виде розового надувного фламинго. Обновление уже появилось на устройствах с операционной системой iOS и в скором времени появится на Android.
Ранее «Яндекс Музыка» анонсировала музыкальную программу, которая впервые пройдет на «Плюс Даче» в Санкт-Петербурге. Гостей ждут новые форматы выступлений артистов, созданные специально для Северной столицы. Летняя музыкальная программа состоится на борту Cruise by Kuznyahouse, откуда открывается незабываемый вид на город.
Другие истории
Подборка Buro 24/7