Lacoste и Netflix выпустили коллаборацию, в которой переосмыслили логотип бренда

На вещах появился Демогоргон и крокодил в парике, как из «Бриджертонов»

Французский бренд Lacoste и Netflix объединились для создания коллекции, в которой отметили некоторые из самых популярных проектов потокового сервиса. Об этом пишет WWD.

Марка переосмыслила свой узнаваемый логотип в эстетике сериалов Netflix — «Очень странные дела» (получился Демогоргон), «Бриджертоны» (крокодил с высоким париком, как у королевы Шарлотты), «Люпин», «Ведьмак», «Бумажный дом», «Половое воспитание», «Элита» и «Тень и кость». Изображение появилось на поло, толстовках и спортивных костюмах.

Заместитель генерального директора Lacoste Екатерина Шпиндлер заявила, что «в восторге от этого сотрудничества», в котором два уникальных мира встретились.

Ранее Lacoste отметил 90-летие рубашки поло — по этому случаю появилась специальная коллекция из пяти переосмысленных моделей. В нее вошли L.12.12 Polo с изображением карты мира, двухцветная Paris Polo, Movement Polo из экологически чистой ткани пике. Также представлены Polo Tennis из трикотажа и без воротника и спортивная модель Polo Golf.