Они нарушают принципы фестиваля и используют его в коммерческих целях
Генеральный директор Burning Man Мариан Гудэлл обратила внимание на размывание главных десяти принципов фестиваля. Она призвала отказаться от пакетных предложений, которые включают в себя билет и проживание. Личные усилия являются неотъемлемой частью социального соглашения, которое заключают между собой участники фестиваля. Лагеря, которые предлагают участникам пакет «все включено», способствуют развитию «культуры удобства».
Также Мариан Гудэлл раскритиковала инфлюенсеров, которые используют присутствие на фестивале в коммерческих целях.
«Коммерческие фотосессии, размещение постов в инстаграме с благодарностью за отличный продукт, посетители, модные модели и влиятельные в социальных сетях люди, которые отмечают фестиваль на своих фотографиях. Все они используют события в Блэк-Рок, чтобы увеличить свою популярность, обращаться к покупателям и продавать больше», - заявила она.
По словам гендиректора Burning Man, в 2019 году система продажи билетов изменится, чтобы поддержать подлинное участие в фестивале, а также уменьшить факторы, которые непреднамеренно способствовали «культуре удобства».
О том, какие суммы бренды теряют из-за фейковых инфлюенсеров, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7