На третьем месте оказался стриминг Hulu
Подростки в США смотрят YouTube больше, чем Netflix. Об этом стало известно из опроса инвестиционного банка Piper Sandler. На третьем месте оказался стриминг Hulu. Его предпочитают всего 7% опрошенных.
Подростки-респонденты тратят 29,1% своего ежедневного времени на видео с YouTube. Видеохостинг впервые опередил Netflix с показателем 28,7%. С весны сервис прибавил почти один процентный пункт, в то время как стриминг потерял более чем два. Данные подчеркивают сильную позицию YouTube среди молодежи.
«Мы задаемся вопросом, является ли это толчком к изменению потребительских привычек, поскольку контент на YouTube, похоже, со временем улучшается», — считают аналитики Piper Sandler.
Ранее Netflix показал тизер шестого сезона «Короны». Премьера состоится в ноябре. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7