Гоша Рубчинский посвятил коллекцию альбому «Мумий тролля»
Уходим, уходим, уходим — наступят времена почище
13 сентября сайт журнала i-D опубликовал эксклюзивные снимки рекламной кампании новой коллекции Гоши Рубчинского. «Gosha Rubchinskiy's new collaboration with 90s Russia's biggest band», — так журналист Роузен Ланиган назвала футболки и свитшоты Рубчинского, созданные в честь 20-летия альбома группы «Мумий тролль» «Морская».
Кампанию снимали на острове Русский и во Владивостоке, родном городе группы и герое заглавной песни альбома «Владивосток 2000». Моделями стали юный серфер и дочки солиста группы Ильи Лагутенко Летиция (7 лет) и Валентина-Вероника (9 лет). На снимках девочки в огромных футболках и свитшотах держатся за руки на морском парапете, смеются и играют с доской для серфинга, которая, к слову, стала частью коллекции. Гоша кастомизировал серф бренда Dead Kooks — поместил на нем логотип группы и своего бренда.
«Это было невероятно. Погода была мистической. Туман поднимался из-за гор, но в то же время было тепло. Это придало лукбуку очень мистическое ощущение», — рассказывает Гоша Рубчинский.
По информации i-D, новая коллекция Рубчинского объединяет «прошлую и настоящую Россию, подчеркивая, как тесно они связаны (серьезно, один из героев предыдущего лукбука — сын модели из клипа «Мумий тролля» «Утекай». Его, кстати, зовут Павел).
Коллекция Mumiy Troll x Gosha Rubchinskiy из одного свитшота и двух футболок появится в Dover Street Market в Лондоне, Нью-Йорке, Гинзе и Сингапуре, в парижском Comme des Garçons Trading Museum и во всех сеульских бутиках Comme des Garçons (включая онлайн-магазин).
Доску для серфинга разместят в Dover Street Market London, но продавать не будут. Возможно, на ней будет кататься любитель серфинга Илья Лагутенко.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7