Российские пользователи сервиса предпочитают Моргенштерна, Билли Айлиш и саундтреки к видеоиграм
Spotify отметил первый год работы на территории России. По этому случаю стриминговый сервис проанализировал данные по прослушиваниям и выявил основные предпочтения российской аудитории, в которую вошли жители не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Самары, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Уфы.
Самыми популярным сольными исполнителями оказались Моргенштерн, Скриптонит и Kizaru, исполнительницами — Алена Швец, Билли Айлиш и Ариана Гранде. Среди групп лидируют BTS, Miyagi & Andy Panda, а также «Король и Шут».
Чаще всего россияне отдавали предпочтение плейлистам «Главные хиты», «lofi beats» и «Хип-хоп Пушка». А еще — музыке из популярных видеоигр, русскому року, танцевальным новинкам и композициям для расслабления.
Напомним, в начале лета Spotify запустил кампанию «Только ты», посвященную индивидуальным музыкальным предпочтениям пользователей — с персонализированной статистикой и возможностью объединить интересы двух слушателей в одном плейлисте. Подробнее читайте здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7