Spotify отметил год работы в России и подвел его музыкальные итоги

Российские пользователи сервиса предпочитают Моргенштерна, Билли Айлиш и саундтреки к видеоиграм

Spotify отметил первый год работы на территории России. По этому случаю стриминговый сервис проанализировал данные по прослушиваниям и выявил основные предпочтения российской аудитории, в которую вошли жители не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Самары, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Уфы. 

Самыми популярным сольными исполнителями оказались Моргенштерн, Скриптонит и Kizaru, исполнительницами — Алена Швец, Билли Айлиш и Ариана Гранде. Среди групп лидируют BTS, Miyagi & Andy Panda, а также «Король и Шут».

Чаще всего россияне отдавали предпочтение плейлистам «Главные хиты»«lofi beats» и «Хип-хоп Пушка». А еще — музыке из популярных видеоигр, русскому рокутанцевальным новинкам и композициям для расслабления

Напомним, в начале лета Spotify запустил кампанию «Только ты», посвященную индивидуальным музыкальным предпочтениям пользователей — с персонализированной статистикой и возможностью объединить интересы двух слушателей в одном плейлисте. Подробнее читайте здесь

Софья Аулих

15.07.21, 11:02