Британский художник создал ее под впечатлением от пейзажа XVII века
На обложке нового номера журнала The New Yorker, который выйдет 23 апреля, появился фрагмент картины британского художника Дэвида Хокни «Tall Dutch Trees After Hobbema (Useful Knowledge)». Он написал ее в 2017 году под впечатлением от пейзажа «Аллея в Мидделхарнисе» («The Avenue at Middelharnis») Мейндерта Хоббемы, голландского художника XVII века .
Внутри выпуска — интервью с Хокни, в котором он рассказывает о своей новой картине, увлечении рисованием с помощью iPad и восхищении работами отца Павла Флоренского.
«Мне всегда она нравилась. Это красивая и необычная картина. Я видел ее в Национальной галерее, когда мне было восемнадцать, и я впервые приехал в Лондон. Я сказал Джей Пи (друг Хокни. — Прим. редакции), что ему нужно просто взглянуть на Хоббему. Он никогда о нем не слышал», — рассказал художник о том, что вдохновило его на создание новой работы.
«А потом я ее нарисовал», — добавил он.
Напомним, летом 2017-го Дэвид Хокни отметил 80-летний юбилей. В честь этого по всему миру прошли выставки, посвященные его творчеству, в том числе в Tate Modern в Лондоне и Центре Жоржа Помпиду в Париже.
Другие истории
Подборка Buro 24/7