Примерная российская аудитория стрим-сервиса — 200 000 человек
По итогам 2019 года американский стриминговый сервис Netflix получил 4% российского рынка видеосервисов и вошел в десятку главных игроков — наравне с «Кинопоиском» и «Амедиатекой». Об этом со ссылкой на Telecom Daily пишут «Ведомости».
В общей сложности легальные доходы сервисов выросли на 45% и достигли 27 миллиардов рублей. Таким образом, Netflix мог заработать более одного миллиарда рублей.
По мнению главы Telecom Daily Дениса Кускова, в России у Netflix может быть около 200 000 подписчиков. Средняя стоимость месячной подписки на стрим-сервис для российского зрителя составляет около 700 рублей.
Мировая аудитория Netflix в январе составляла 167 миллионов человек, из них сто миллионов — за пределами США.
О главных цифровых премьерах марта, среди которых — третий сезон «Мира Дикого Запада» и документальный сериал о Хиллари Клинтон, читайте в нашем материале.
Другие истории
Подборка Buro 24/7