Netflix заработал более 1 миллиарда рублей в России

Примерная российская аудитория стрим-сервиса — 200 000 человек

По итогам 2019 года американский стриминговый сервис Netflix получил 4% российского рынка видеосервисов и вошел в десятку главных игроков — наравне с «Кинопоиском» и «Амедиатекой». Об этом со ссылкой на Telecom Daily пишут «Ведомости».

В общей сложности легальные доходы сервисов выросли на 45% и достигли 27 миллиардов рублей. Таким образом, Netflix мог заработать более одного миллиарда рублей.

По мнению главы Telecom Daily Дениса Кускова, в России у Netflix может быть около 200 000 подписчиков. Средняя стоимость месячной подписки на стрим-сервис для российского зрителя составляет около 700 рублей. 

Мировая аудитория Netflix в январе составляла 167 миллионов человек, из них сто миллионов — за пределами США. 

О главных цифровых премьерах марта, среди которых — третий сезон «Мира Дикого Запада» и документальный сериал о Хиллари Клинтон, читайте в нашем материале

Софья Аулих

16.03.20, 12:41

  • Фото: Unsplash