Автомобильный бренд расширяет сферы влияния в искусстве
Начало партнерства крупнейшей онлайн-платформы в сфере искусства и баварского концерна отмечено серией видеороликов под общим названием «Будущее искусства» (The Future of Art). В первых короткометражных фильмах снялись художники Тревор Паглен и Марсель Дзама, а также архитектор Элизабет Диллер. Они рассуждают на тему будущего художественной индустрии и роли инновации в искусстве.
За последние пятьдесят лет компания BMW Group приняла участие в сотнях культурных инициатив по всему миру и является активным участником арт-сцены. Artsy сотрудничает с ведущими музеями, международными галереями, аукционными домами и арт-ярмарками, чтобы создать крупнейшую в мире платформу для покупки и продажи предметов искусства.
Посмотреть видеоролики «Будущее искусства» можно по ссылке.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7