Закономерность можно увидеть на примере релизов Дрейка, Канье Уэста и Кендрика Ламара
Рэп-аналитик Мартин Коннор, а также журналисты The Guardian и Quartz рассказали, что из-за развития стриминговых сервисов песни, в частности рэперов, стали гораздо короче.
Из-за того, что Spotify и другие площадки начисляют плату за прослушивание, как только пользователь прослушает 30 секунд трека, артисты стали делать свои песни короче. Авторы исследования напомнили, что платежи от потоковых сервисов, таких как Spotify и Apple Music, составили 75% всех доходов музыкальной индустрии США в 2018 году. Для сравнения — в 2013 году они занимали только 21%.
Quartz также опубликовал инфографику, на которой сравнивает длину треков из трёх последних альбома Дрейка, Канье Уэста, Кендрика Ламара и других исполнителей.
О том, как рэперы становятся важной частью модной индустрии, мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7