Это смесь регги, джаза, танцевального фанка и оркестрового диско
Антоха MC представил новый альбом «ШИК МОЛА». К выходу нового релиза «Яндекс Музыка» вместе с музыкантом придумали креативное промо — в соцсетях сервиса запустилась мини-игра с участием артиста и возможностью выиграть ценные призы, а в «Яндекс Лавке» слушатели могут заказать специальные блюда «от Антохи».
Пластинка стала первым лонгплеем Антохи MC после выхода «Про меня» в 2019 году. Это смесь регги, джаза, танцевального фанка и оркестрового диско.
«Этим альбомом я хотел передать привет всем, кто так долго ждал и дождался — любителям моего творчества, которые наблюдали за его изменениями и росли вместе со мной. Эта пластинка про взросление, накопленный опыт, новые ценности и первые седые волосы. Получился своеобразный полет к чему-то новому под аккомпанемент кислых бочек и несвязных рифм», — поделился артист.
Накануне выхода альбома пользователи «Яндекс Музыки» могли заранее сделать пресейв с помощью функции «Будущие релизы», чтобы в день премьеры релиз автоматически появился в коллекциях пользователей. Слушателей ждал розыгрыш эксклюзивного мерча, разработанного специально к предстоящему туру. Также фанаты получили доступ к мини-игре на основе Telegram-бота и шанс побороться за главный приз — Meet&Greet с Антохой МС.
Ранее Mirèle выпустила новый релиз «Просто слова». В него вошли две композиции, записанные вместе с Lipelis. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7