И о том, что делает человека счастливым
В лондонском универмаге Selfridges завершилась неделя проекта The Anatomy of Luxury, посвященная бренду Gareth Pugh. По этому случаю дизайнер марки Гарет Пью рассказал в интервью журналу Dazed о том, как он понимает роскошь и делает ли она человека счастливым.
«Мое представление о роскоши постоянно меняется. Именно благодаря этому работает индустрия моды, благодаря желанию обладать тем, что не имеешь, стать тем, кем не являешься. Думаю, нужно набраться определенного опыта, достичь какого-то возраста, чтобы убедиться в том, что ты счастлив своей доле. <...> Мне посчастливилось расти среди потрясающих друзей, без инстаграма. Я с трудом могу понять, как, должно быть сложно молодому поколению находить себя сейчас и постоянно быть окруженным визуальным шумом. Мое потребление в сфере моды в юности сводилось к спецвыпуску журнала Hello!», — сказал Гарет Пью.
Для дизайнера в роскоши важна именно эмоциональная сторона, она доминирует над материальным.
«Если я когда-нибудь пойду в Selfridges в „буржуазном“ настроении, я куплю свечу Diptyque. Иногда здорово иметь возможность пойти и сделать это. Но мне важны именно эмоции, которые я получу от свечи, а не сама свеча как объект —дело не в ценнике, а в том, какой опыт я получу».
Инсталляцию Гарета Пью, установленную в 2014 году в лондонском Selfridges, можно увидеть здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7