LVMH запускает 22 Montaigne для продвижения брендов в сфере кино и телевидения

Программа создана в сотрудничестве с развлекательной студией Superconnector

Компания LVMH запустила 22 Montaigne Entertainment — платформу для продвижения более чем 75 входящих в конгломерат брендов в сфере кино и телевидения. Программа создана в сотрудничестве с развлекательной студией Superconnector. Ее соучредители Джей Гудман и Джон Каплан будут работать с председателем и генеральным директором LVMH в Северной Америке Анишем Мелвани. Об этом пишет WWD.

Конгломерат будет участвовать в разработке, производстве и финансировании развлекательных проектов. «О крупнейших модных домах всегда снимались документальные фильмы. LVMH просто пришло время стать более активными в интересах собственных брендов», — добавляет Мелвани.

«Мы придерживаемся убеждения, что истории модных домов предназначены для того, чтобы их переживали, а не просто рассказывали, и главная наша цель — продолжать использовать развлечения премиум-класса как средство донесения этих историй нашим клиентам», — заключил Мелвани.

Напомним, премия LVMH назвала полуфиналистов этого года. Ими стали 20 человек из 18 стран, включая кандидатов из Мексики, Молдавии и Того — эти страны вошли в список впервые.

Анна Высоцкая

22.02.24, 19:02