Netflix объяснил секрет популярности «Бриджертонов»

Сериал посмотрело 82 миллиона людей по всему миру

Джинни Хоу, вице-президент компании Netflix, рассказала о том, как «Бриджертоны» стали самым просматриваемым сериалом на платформе за последнее время. Он собрал порядка 82 миллионов просмотров за первый месяц со дня релиза и вошел в десятку лучших во всех странах, кроме Японии.

Джинни Хоу утверждает, что публика любит романтику. «Книжные романы всегда продавались невероятно хорошо. Но эти произведения редко попадали на экран», - вице-президент компании. Любовная история главных героев держит в напряжении зрителей на протяжении всего сериала.

Джинни Хоу рассказала о замысле картины: «Бриджертоны» взяли за основу правду о происхождении королевы Шарлотты, но переосмыслили ее, представив темнокожую королеву. Она использует свою власть для введения значимых изменений в британском обществе. Расширение прав и возможностей цветных людей и женщин сделало сериал доступным и современным, находя отклик у людей во всем мире», - вице-президент компании. Но не все зрители остались довольны такой недостоверностью картины.

Успех сериала продвинул книги в списки бестселлеров The New York Times впервые через 18 лет после того, как они были опубликованы. Для тех, кому понравился сериал, редакция BURO собрала 7 книг, похожих на «Бриджертонов».

Ранее стало известно, что Netflix продлевает сериал на второй сезон. В нем примет участие практически весь актерский состав первого сезона. Подробнее о новом замысле авторов в нашем материале.