Для акции пользователи соцсетей воссоздавали картины и скульптуры из колллекции музея
ГМИИ имени Пушкина подвел итоги арт-челленджа #НаединесПушкинским, который был запущен музеем в рамках карантинного флешмоба #Изоизоляция. Его участники повторяли известные произведения искусства при помощи подручных материалов.
С 12 по 16 мая пользователи соцсетей могли принять участие в челлендже #НаединесПушкинским, показав свои интерпретации картин и скульптур из собрания ГМИИ. Самые интересные и необычные были отобраны редакцией сообщества «Изоизоляция» и дирекцией музея. В качестве главного приза было заявлено размещение фотографии победителя на фасаде Главного здания ГМИИ на Волхонке. Им стал Андрей Братов, создавший целую галерею образов по мотивам Давида Микеланджело.
Также музей отметил новую версию работы Жюля Бастьена-Лепажа «Деревенская любовь» в исполнении Юлии и Владимира Приходько, образ ибиса от Софии Жуковой и Ксению Таирову, которая воссоздала статуэтку богу Анубиса при участии своей собаки. Пользователям соцсетей больше всего понравились Алена Молотилова с «Портретом актрисы Жанны Самари» Огюста Ренуара, Илья Сирченко с работой «Мадонна с младенцем» Бернардино Луини и Екатерина Кравц в образе «Софонисбы» с картины Луки Феррари.
Полный список победителей челленджа доступен на странице «Изоизоляции» в фейсбуке. Все они получат подарки от ГМИИ.
Другие истории
Подборка Buro 24/7