Певица выступит на финальной игре
После сообщения о том, что певица Рианна выступит на финальной игре Национальной футбольной лиги США, известной по всему миру как Суперкубок, продажи билетов на мероприятие выросли на 9 900%. Об этом пишет Hypebae.
При том что билеты продаются с февраля, наибольший спрос был зафиксирован сразу после анонса Рианны. В TikTok также появился тренд с хештегом #RihannaSuperBowl, который набрал 3,1 миллиона просмотров и продолжает набирать популярность.
О выступлении на Суперкубке Рианна рассказала в социальных сетях, опубликовав фотографию мяча без подписи. После ее участие подтвердило издание TMZ. Певица станет хедлайнером мероприятия и выступит в перерыве между матчами.
Ранее певица снялась в кампании Savage х Fenty спустя два месяца после рождения ребенка. В коллекцию вошли модели с винтажной цветочной вышивкой. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7