Сервис стал доступен для российской аудитории в середине июля
Шведский стриминговый сервис Spotify назвал свой выход на российский рынок самым успешным за всю историю существования проекта. Запуск на территории России превзошел ожидания и дал большую часть новых подписчиков в третьем квартале текущего года (с июля по сентябрь). Об этом говорится в отчете Spotify для инвесторов.
«Количество наших премиальных подписчиков выросло на 27% год к году — до 144 миллионов за квартал, достигнув верхнего предела наших прогнозов. Мы наблюдали значительный рост числа подписчиков во всех регионах, дополнительные преимущества нам дало освоение рынков России и соседних стран. На сегодняшний день Россия является нашим самым успешным выходом на новый рынок, на нее пришлась самая большая часть квартального роста числа подписчиков», — говорится в документе.
Общее число ежемесячных активных пользователей Spotify в третьем квартале достигло 320 миллионов. Выручка сервиса при этом увеличилась на 14% году к году и составила 1,98 миллиарда евро. Выручка только от рекламы также оказалась выше ожидаемой — 185 миллионов евро.
Напомним, 26 октября BURO. запустило специальный музыкальный раздел в сотрудничестве со Spotify. Подробнее о проекте читайте здесь.