С ней обсудили вопросы пиара, коммуникации и репутации в сфере бизнеса
Гостем нового эпизода подкаста «Лампово посидели», который выпускает коммуникационное агентство LAMPA, стала Лилия Глазова, гендиректор исследовательской компании PR News, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью и автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций».
Founder & CEO коммуникационного агентства LAMPA Евгения Лампадова обсудила с Лилией, как измерять эффективность коммуникаций без данных о продажах, зачем современному рынку профессиональные ассоциации и какими признаками должен обладать хороший конкурсный кейс.
Евгения поинтересовалась: PR — это про репутацию или про продажи? Гостья придерживается мнения, что про репутацию. Однако в жизни это не так легко доказать CEO крупной компании. А среднему бизнесу и вовсе не реально. Подписываться под тем, что PR равно продажи, Лилия Глазова никому не советует: сложно выделить долю участия в общем успехе.
Во время встречи Лилия рассказала и о признаках выигрышного кейса. Больше на рынке ценятся фестивальные кейсы: смотрят скорее на красоту, креатив и идею, а не на результат. Гран-при на конкурсах всегда выбирают сердцем. Обычно это 2–3 претендента, судьбу которых решает голосование большинства.
Напомним, ранее героями подкаста «Лампово посидели» становились Татьяна Столяр из телеграм-канала «Антиглянец» и ресторатор Александр Сысоев.