В сотрудничестве с коммуникационным агентством Setters
Стриминговый сервис Netflix и коммуникационное агентство Setters провели в России первую рекламную кампанию к выходу второго сезона сериала «Ведьмак». Ее целью было адаптировать шоу под реалии страны.
На основе сюжета «Ведьмака» команда Setters разработала креативную концепцию: монстры из второго сезона попадают в Россию, но суровая русская зима помогает главному герою Геральту их остановить. Для реализации идеи в разных локациях установили четыре масштабные инсталляции.
Так, в Москве и Санкт-Петербурге появились ледяные монолиты с чеканными монетами. Фанаты сериала помогали Геральту разрушить их. Каждый желающий мог попробовать достать монету из ледяной глыбы. Новую партию «вмораживали» каждый день, предвидя большой ажиотаж поклонников.
Напомним, второй сезон «Ведьмака» вышел 17 декабря прошлого года. Посмотреть трейлер и подробнее узнать о сюжете можно здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7