Ювелирная компания Tiffany & Co оформила витрины своих магазинов в стилистике картин известного бельгийского художника Рене Магритта.
Как говорил сам художник, проработавший долгое время в рекламе, главная цель творчества - заставить зрителя задуматься. Из-за этого картины художника часто напоминают ребусы. Такие, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия: Магритт всё время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.
Дизайнеры из Tiffany & Co не просто перенесли элементы картин, а сделали точные объёмные повторы работы 1962 года "The beautiful world". Другие инсталляции, напротив, показывают характерные детали разных работ художника: яблоко с картины "Сын человеческий" 1964 года или двери с работы "La Victoire" 1939.
Текст: Алена Курмашева (www.artcurator.ru)
23.06.11, 13:45
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7