Сервис провел локализацию для русскоговорящей аудитории в октябре
Стриминговый сервис Netflix впервые опубликовал данные о выручке на территории России. За последние два с половиной месяца 2020 года она составила более 462,9 миллиона рублей с чистой прибылью в 24,4 миллиона рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Количество российских пользователей Netflix с платной подпиской, по разным оценкам, варьируется от примерно 180 тысяч до 500 тысяч человек. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предполагает, что к концу года этот показатель может достичь миллиона.
Русскоязычный интерфейс, локальная служба поддержки и возможность оплаты в рублях появились у Netflix в октябре 2020-го.
Уже в марте 2021-го Netflix вошел в пятерку самых популярных у россиян видеоплатформ. Он расположился на четвертом месте, уступив только ivi, «Кинопоиску HD» и Okko.
Другие истории
Подборка Buro 24/7