Он поможет артистам отслеживать рост аудитории
На образовательном мероприятии «СаундЧек» сервис BandLink представил новый раздел аналитики «Фанбаза». Он поможет артистам отслеживать рост аудитории и эффективнее выстраивать стратегии продвижения релизов.
Эксперты индустрии на примерах показали, как собирать преданное комьюнити и получать его поддержку, а также объяснили, чем фаны отличаются от рядовых слушателей и кто такие суперфаны. О том, какие бывают стратегии, подробно рассказал Михаил Сапай, продюсер «тринадцать карат», который ранее работал с «Три дня дождя». Он поделился опытом и советами, как со старта растить лояльное комьюнити слушателей.
Аналитик «Яндекс Музыки» Армен Бабаджанян объяснил, кто такие суперфаны, и поделился статистикой их активности. Они генерируют артистам больше всего стримов и становятся одними из первых слушателей новых релизов. Новые релизы, в свою очередь, способствуют и росту суперфанов артиста — в среднем их количество увеличивается на 10% с каждым новым релизом.
Помимо этого, в BandLink появился новый модуль «Донаты Яндекс Музыки». С его помощью музыканты могут добавить кнопку донатов на страницу смартлинка в BandLink, чтобы привлечь к сбору аудиторию со своих активных площадок. Олег Лузин поделился первыми результатами артистов, которые пользуются донатами от «Яндекс Музыки», и напомнил, что сервис в этом году удваивает суммы артистам в течение месяца после выхода нового релиза.
Ранее BandLink собрал эффектные кейсы музыкального продвижения за январь. В список попали как начинающие инди-исполнители, так и известные артисты. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7