Линейку создали в рамках сотрудничества с Национальной футбольной лигой
The Weeknd представил линейку одежды совместно с Национальной футбольной лигой, лейблом Roc Nation и компанией Bravado. Выход капсульной коллекции обусловлен выступлением певца на Супербоуле-2021. В создании одежды принимали участие дизайнеры Уоррен Лотас и Джефф Гамильтон, сообщает Complex.
В коллекции представлены футболки, худи и бомберы белого, черного и красного цветов, а также футбольный мяч. Череп с повязкой на лице, который изображен на одежде, вероятно, символизирует образы The Weeknd в его клипах. Коллекция будет доступна на официальном сайте НФЛ и в интернет-магазине артиста.
The Weeknd собирается дать большое выступление на шоу Super Bowl LV Live после игры в воскресенье. Поклонники смогут посмотреть его заново благодаря новому визуальному альбому. Пластинка также будет включать исполнение Национального гимна от Джазмин Салливан и Эрика Черча, исполнение «America the Beautiful» от H. E. R. Сейчас альбом доступен для предварительного сохранения. В течение турнира шоу будут транслироваться на стриминговых платформах.
Напомним, ранее The Weeknd объяснил, зачем он забинтовал лицо на выступлениях эры «After Hours». Тем самым артист выразил свое отношение к изменениям внешности ради общественного одобрения. Подробнее в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7