Это самая популярная комбинированная подписка на российском рынке
Число пользователей «Яндекс Плюса» достигло 30 миллионов. По данным GfK, в настоящий момент это самая популярная комбинированная подписка на российском рынке. Больше половины поклонников подключили хотя бы одну дополнительную опцию. В среднем они проводят с развлекательными сервисами 21 день в месяц.
«Экосистемные подписки пользуются популярностью у миллионов россиян, и мы видим, что подписчики ценят "Плюс" за доступность и за оригинальный контент. 30 миллионов подписчиков — это фактически каждое второе домохозяйство в России, а подпиской часто пользуются всей семьей. Уже сейчас каждый может найти в "Плюсе" то, что нужно именно ему, — кино, музыку, книги, спортивные трансляции и многое другое», — рассказал руководитель сервиса Андрей Гевак.
«Плюс» объединяет крупнейшие контентные сервисы в своих сегментах («Кинопоиск», «Яндекс Музыка»), при этом одним из главных факторов привлечения новых подписчиков является оригинальный контент «Плюс Студии» — продюсерского центра «Яндекса» — и событийные премьеры в развлекательных сервисах экосистемы.
Ранее «Яндекс Музыка» объявила о запуске инструмента «Донаты от фанатов». У 25 миллионов подписчиков «Яндекс Плюса» появится возможность поддержать любимого артиста, а у музыкантов — получить дополнительный источник поддержки творчества. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7