Поведение певца сравнили с поиском машины на автостоянке и попытками соблюдать социальную дистанцию в продуктовом магазине
В этом году в развлекательной программе Суперкубка принял участие The Weeknd. Он стал первым канадцем, которому предложили выступить на мероприятии в качестве хедлайнера. Костюм для него создал креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс.
«Мы все растем, наблюдая за выступлениям великих мировых артистов на Суперкубке, и можно только мечтать о том, чтобы оказаться на их месте, — отметил Абель Тесфайе (настоящее имя The Weeknd) в заявлении. — Я очень польщен и взволнован честью стать центром этой знаменитой сцены».
Один из моментов шоу исполнителя сразу превратился в мем. Пользователи твиттера сравнили его с поведением в продуктовом магазине во время пандемии, поиском своего автомобиля на большой парковке и состоянием при входе в квартиру, где живет собака.
Ранее The Weeknd объяснил, зачем он стал бинтовать лицо в клипах и на концертах эры альбома «After Hours».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7