В них попали треки Daft Punk, Рошин Мерфи и Трэвиса Скотта, звучавшие на показах дома
Креативные директоры Dior Мария Грация Кьюри и Ким Джонс составили эксклюзивные плейлисты для стримингового сервиса Spotify. Они состоят из песен, которые звучали во время разных показов французского дома.
В музыкальной подборке Марии Грации Кьюри оказались композиции Нины Симон, Daft Punk, Мишеля Леграна, Эннио Морриконе, Эми Уайнхаус, Рошин Мерфи и Кейт Буш. В свою очередь Ким Джонс выбрал треки Джона Хопкинса, Fleetwood Mac, Макса Рихтера, Skunk Anansie, Трэвиса Скотта и Джеймса Блейка.
Представители Dior описали плейлисты дизайнеров как «арт-путешествие, предназначенное для бегства от реальности, танцев и мечтаний».
Напомним, на прошлой неделе на знаменитой нью-йоркской площади Таймс-сквер появился билборд с изображением Петра Ильича Чайковского. Так Spotify объявил о том, что композитор стал самым популярным у зарубежных слушателей русским артистом.
Другие истории
Подборка Buro 24/7