Итальянские модные дома трепетно относятся к историческому наследию своей страны. Подтверждением тому служат не только их коллекции, но и социальные инициативы
Совместно с кинофондом Мартина Скорсезе бренд Gucci восстановил фильм режиссера Лукино Висконти 1960 года «Рокко и его братья», средства Fendi пошли на реставрацию четырех фонтанов в Риме, в том числе легендарного Треви, а реконструкция галереи Виктора Эммануила II в Милане проходила под патронатом Prada. Свой весомый вклад в возрождение итальянской культуры решили сделать и представители обувного бренда TOD’s. На днях было объявлено о завершении первого этапа реставрации древнеримского исторического памятника, одного из главных символов Италии — Колизея. Проект был разработан Департаментом по надзору за археологическими памятниками Рима совместно с уполномоченным по защите археологического наследия Рима и Древней Остии и был реализован при непосредственном участии группы компаний TOD’s. В ходе первого этапа были восстановлены северный и южный фасады Колизея общей площадью около 13 300 квадратных метров, а также заменен механизм и створки ворот.
Во время следующего этапа реставрации будут произведены восстановительные работы над коридорами и подземными сводами, заменена система коммуникаций и построен сервис-центр, который позволит минимизировать негативные последствия для здания от посещения туристов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7