Fashion Eye продолжает стилистику ранее выпущенных путеводителей City Guide и альбомов Travel Book
В ноябре Louis Vuitton выпускает первую часть новой серии фотоальбомов Fashion Eye. Каждый том из специальной коллекции представит город, регион или страну глазами известного модного фотографа в традициях классической туристической съемки. В первую серию войдут альбомы «Майами», «Париж», «Шанхай», «Калифорния» и «Индия».
Например, Калифорнию читатели увидят глазами Кортни Рой, которая запечатлела размеренную жизнь американского штата в ярких, свежих фотографиях, больше похожих на рекламную кампанию; а выходец из Гонконга Уинг Шья покажет архивные фотографии своего любимого Шанхая.
Культовый фотограф Генри Кларк представит подборку снимков, сделанных им в далеких 60-х во время поездки в Индию по заказу американского Vogue; Ги Бурден продемонстрирует свое видение Майами в серии фото, созданных им в конце 1970-х. Показать Париж не сможет никто лучше француза — Жанлу Сьефф сделает это на своих черно-белых снимках и публикующихся впервые цветных фотографиях.
Впервые снимки фотографов из индустрии моды рассматриваются с точки зрения туристических направлений. На их фотографиях запечатлены городские панорамы и природные ландшафты, сценки из местной жизни и созерцательные абстрактные работы как в цвете, так и в черно-белой гамме. В каждый альбом Fashion Eye войдут около 100 полноформатных фотографий, биографические сведения и интервью с фотографом или критическое эссе.
Фотоальбомы выпустят тиражом 1 500 экземпляров. Набор из пяти книг обойдется в 350 евро, и с ноября его можно купить в магазинах Louis Vuitton, а также на сайте Louis Vuitton.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7