Гении рекламы
Дуэт скандальных художников украсил популярный курортный город баннерами и рекламными щитами со своими безумными работами. Каттелан и Феррари уверяют, что на отношения с мэром это никак не повлияло
1 июля отдыхающие и жители Римини не смогли не заметить неоднозначные плакаты художников, появившиеся по всему городу: это могла быть девушка, лежащая в картошке фри, машина, заставленная банками пива, руки человека за решеткой из итальянских колбасок, мужчина в пасте и другие работы на остросоциальные и, в частности, чревоугодные темы.
На вопросы о том, все ли гладко с мэром и были ли споры, Каттелан ответил: «Мы внесли предложения — некоторые отменили, а другие остались. Нет цензуры. И как не конкурировать с языком манифеста, который определил в прошлом Оливьеро Тоскани?» Каттелан не отрицает, что вдохновлялся работами скандально известного художника Оливьеро Тоскани, прославившегося своими провокационными рекламными фотографиями.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7