В рамках приличия
Знаменитый мужской журнал решил пересмотреть свою политику: провокационные фотографии девушек теперь отойдут на второй план, уступив место серьезным журналистским расследованиям и философским интервью
Сейчас никого не удивить обнаженкой — чтобы заинтересовать аудиторию, необходимо принимать кардинальные решения, считают глава Playboy Скотт Фландерс и основатель журнала 89-летний Хью Хефнер. В 1972 году, спустя 20 лет с момента выхода первого номера с фото Мэрилин Монро на обложке, тираж издания составлял более 5 миллионов экземпляров. Сейчас же он снизился до 800 тысяч.
Положительную тенденцию новой политики журнал смог ощутить еще в августе прошлого года, когда ради доступа к Facebook и Twitter отказался от публикации откровенных фотографий на своем сайте. После чего его посещаемость возросла в четыре раза, а средний возраст читателя значительно снизился — с 47 до 30 лет.
Скотт Фландерс уверен, что новая политика позволит Playboy стать «немного доступнее и немного интимнее». Как изменятся «лицо» и «тело» знаменитого мужского журнала, мы сможем узнать в марте 2016 года.
Другие истории
Подборка Buro 24/7