Мода и искусство тесно связаны друг с другом. Тому подтверждение еще одно творческое объединение, о котором стало известно сегодня — японская марка одежды Uniqlo объявила о том, что становится эксклюзивным спонсором программы Музея Современного Искусства Museum of Modern Art’s Friday night free admission program — программы, которая дает возможность посещать музеи бесплатно пятничными вечерами.
В честь празднования партнерства, первая тысяча посетителей музея в пятницу 3 мая помимо бесплатного входа получит в подарок холщовые сумки, дизайном которых занималась марка Uniqlo.
Для популярного японского бренда одежды это не первая коллаборация с представителями искусства. Раннее в 2012 году компания выступила спонсором токийской выставки авангардного искусства. Работа с MoMa значит очень много для генерального директора Uniqlo Тадаши Янаи, так как именно этот музей является его самым любимым. По словам Янаи, он верит и надеется, что подобное сотрудничество поможет построить крепкие дружеские отношения с посетителями и обществом.