С новым принтом в зеленых и синих оттенках
В преддверии наступающих праздников Borjomi представил лимитированную серию воды в уникальном дизайне в рамках кампании «Оживи себя с Borjomi». Новый принт подчеркивает новогоднее настроение, акцентируя внимание на фирменных цветах бренда: зеленом и синем.
Центральный элемент дизайна — образ оленя Borjomi. Он олицетворяет архетип бренда и является неотъемлемой частью его истории. По старинной легенде, олень нашел источник Боржоми, спасаясь от охотников.
«Легендарная минеральная вода Borjomi, добытая из глубоких источников в горах Грузии, — традиционный спутник новогоднего застолья, она поможет восстановить силы и быть в тонусе, особенно в период праздничной суеты», — говорится в заявлении компании.
Лимитированная серия в новом дизайне уже поступила в продажу.