Это поможет облегчить процесс поиска и выбора товаров
В онлайн-магазине сети «Азбука вкуса» появился постоянный раздел «Осознанный выбор» с девятью категориями товаров: органические продукты, веганские продукты, кето- и палеопитание, продукты без рафинированного сахара, продукты без глютена, полезные перекусы и суперфуды, натуральные товары для детей, натуральная и органическая косметика, экологичные товары для дома.
В розничных магазинах «Азбуки вкуса» было запущено тестирование обновленной навигации для упрощения поиска веганских и вегетарианских товаров. В планах сети — применить ее ко всему ассортименту и разным видам продуктов для осознанного питания.
«Сейчас все больше людей придерживаются или сочетают различные системы питания — от альтернативных продуктов и флекситарианства до палео и низкоуглеводных протоколов. Многие клиенты также переходят на персонализированное питание по результатам анализов крови и генетических предрасположенностей. Поэтому для нас было очень важным сделать удобными покупки в отдельных категориях товаров. Мы убеждены, что ответственный подход к питанию — важная часть осознанного образа жизни, поэтому "Азбука вкуса" постоянно расширяет линейки полезных продуктов питания. Надеемся, что наши покупатели оценят удобство новых разделов на сайте и навигации в магазинах», — отметила ведущий бренд-менеджер сети Анна Белая.
Напомним, весной «Азбука вкуса», Сбербанк и платежная система Visa запустили первый в России магазин без касс и продавцов. Он был открыт в башне «Федерация» центра «Москва-Сити».
Другие истории
Подборка Buro 24/7