В некоторых проектах сохранятся главные редакторы и основной состав креативных команд
Медиахолдинг Independent Media официально объявил о перезапуске под новыми названиями популярных изданий, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearst. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Так, команда Cosmopolitan и cosmo.ru будет работать под наименованием Voice. Издание Men Today станет расширенной концепцией Men’s Health, оно будет заниматься освещением не только повестки здорового образа жизни, но и тем технологий, бизнеса, автомобилей, финансов, культуры, моды и отношений.
«Новый очаг» станет преемником «Домашнего очага». Логическим продолжением Esquire будет издание «Правила жизни». А команда Harper’s Bazaar запустит медиапроект The Symbol о вещах, людях и событиях, которые играют заметную роль в самых разных сферах и становятся символами времени. Сообщается, что Grazia и Robb Report продолжат работать в прежнем режиме.
«Мы, как и прежде, будем предоставлять высококачественный контент для нашей многомиллионной аудитории и удобные сервисы для партнеров и рекламодателей», — заявила генеральный директор холдинга Наталья Веснина.
Также издательский дом Condé Nast поставил на паузу свою деятельность в России. Российские Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD, CNX прекратили выпуск контента на бумаге и онлайн на неопределенный срок.
Другие истории
Подборка Buro 24/7