Презентация прошла 10 сентября в «Кофемании»
10 сентября в «Кофемании» на Большой Никитской прошла презентация исследования «Девушка большого города» и совместного бьюти-бокса платформы «Ко-Лаб» и журнала «Москвичка». 18 сентября при информационной поддержке BURO. «Ко-Лаб» проведет первую конференцию по управлению возрастом и здоровьем в пространстве Bounce.
Результаты исследования аналитического центра НАФИ, журнала «Москвичка» и Фонда Росконгресс, посвященного темам осознанного отношения к себе и к жизни, современному взгляду на здоровье и новому восприятию долголетия, следующие: 76% жительниц России при покупке уходовой, лечебной и декоративной косметики обращают внимание на производителя.
Для большинства покупателей молодость воспринимается скорее как внутреннее состояние, которое поддерживается благодаря крепким отношениям с близкими, возможности заниматься любимым делом и хорошему состоянию здоровья. Главные практики, позволяющие этого добиться: отказ от вредных привычек, досуг в кругу семьи и близких, соблюдение баланса труда и отдыха.
Более 70% россиянок обращают внимание на страну производства продукта при выборе средств по уходу за собой, косметики, предметов личной гигиены (76%). Среди категорий косметики россиянки выделяют уходовую, декоративную и лечебную.
Именно на это исследование опирались журнал «Москвичка» и платформа управления здоровьем и возрастом «Ко-Лаб», создавая совместный бьюти-бокc. В него вошли: увлажняющий гиалуроновый ĸрем Genosys, набор с чаем комбуча Dr. Ceuracle, освежающее очищающее молочко Guinot, подарочный сертификат на уход на выбор в клинику эстетической медицины Xella, маска-типсы для восстановления ногтей Christina Fitzgerald и многое другое.
Напомним, 18 сентября в пространстве Bounce пройдет первая конференция по управлению возрастом и здоровьем «Ко-Лаб». Соавторами проекта стали соосновательница компании «ОМГ» Ольга Пивень и эксперт в области эстетической медицины, владелица клиники Xella Ксения Зайцева.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7