Трансляцию посмотрели 123,4 миллиона зрителей
Супербоул-2024 поставил новый рекорд по количеству просмотров. Трансляцию шоу смотрели 123,4 миллиона зрителей на каналах CBS, Nickelodeon, Univision и цифровых платформах, включая NFL+. По данным Nielsen, это на 7% больше прошлогодней рекордной аудитории в 115,1 миллиона человек. Об это пишет Deadline.
В ночь на 12 февраля был установлен не только этот рекорд. Канал CBS стал лидером среди остальных вещателей и набрал 120 миллионов просмотров — это стало самой большой аудиторией в истории для одной сети. По данным Nielsen, более 200 миллионов зрителей посмотрели хотя бы часть игры на разных ресурсах. Это на 10% больше прошлогоднего показателя в 184 миллиона.
Напомним, Тейлор Свифт побила многолетний рекорд Элвиса Пресли по количеству недель, проведенных на вершине чарта Billboard 200. Она находилась в топе 68 недель. Это на одну больше, чем было у Пресли.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7