В съемке участвовали Тимофей Трибунцев, Саша Паль, Юра Борисов и Варя Шмыкова
Сегодня проект «Помощь» запустил систему лояльности для пользователей. Совершая в приложении «Помощь» разные полезные действия, можно копить монеты, получать статусы и награды от партнеров, апостолов и друзей проекта. В поддержку системы лояльности стартовала масштабная рекламная кампания «Герои», основной посыл которой — с приложением «Помощь» героем может стать каждый.
В рекламной кампании приняли участие 19 известных российских деятелей театра, кино и телевидения, блогеров и спортсменов, среди которых Настя Ивлеева, Антон Лапенко, Тимофей Трибунцев, Роза Хайруллина, Женя Медведева, Данила Поперечный, Саша Гудков, Саша Паль, Маша Миногарова, Илья Куруч, Варя Шмыкова, Сергей Бурунов, Роман Каграманов и Илья Сивач, Big Russian Boss, Ксения Шипилова, Денис Кукояка и Юра Борисов в образах известных героев, интегрированных в систему лояльности приложения «Помощь» в качестве статусов, которые могут получить пользователи.
Рекламная кампания создавалась четырьмя студиями и продакшенами: Red Pepper Film, «другдруга», «ЖиШи» и «Чикен Карри».
Напомним, ранее «Яндекс Go» и фонд «Помощь рядом» запустили совместный арт-проект «Глазами разных». Он создан для поддержки людей с особенностями развития и привлечения внимания к проблемам, с которыми они сталкиваются. В рамках инициативы более 100 автомобилей партнеров «Яндекс Go» в Москве и Петербурге оклеили работами художников — подопечных благотворительных организаций, сотрудничающих с фондом «Помощь рядом». Среди них — «Перспективы», «Обнаженные сердца», «Турмалин», «Простые вещи», «Антон тут рядом», «Синдром любви» и «Даунсайд Ап».