Исследователи Мельбурнского университета использовали законы дизайна и психологии, чтобы создать шрифт, помогающий запомнить прочитанное.
Название шрифта Sans Forgetica состоит из имен двух классических — Comic Sans и Helvetica. В новом шрифте буквы наклонены влево под углом в 7 градусов и в каждом символе имеются выемки.
Чтобы помочь читателю запомнить написанное, дизайнеры использовали психологический феномен «целесообразной трудности» (desirable difficulty). Этот термин ввели в 1994 году ученые Элизабет и Роберт Бйорк для описания препятствий, которые обеспечивают лучшее запоминание ценой первоначального торможения прогресса. Таким образом, задумываясь над незнакомыми силуэтами букв Sans Forgetica, читатель получает больше времени, чтобы сосредоточиться на написанном и лучше это усвоить.
Протестировать шрифт и скачать его можно здесь.
О том, почему новые логотипы модных брендов выглядят слишком похожими друг на друга, можно узнать здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7