Проект Foundation 500 рассказывает о женщинах, ведущих бизнес в самых тяжелых условиях
H&M представил проект Foundation 500 — список из пятисот женщин-предпринимателей, которые открывают свое дело в самых сложных для ведения бизнеса условиях. В него вошли владелицы первой автобусной компании в Кот д'Ивуаре, сети супермаркетов в Иордании, косметических магазинов в Непале, а также президент перуанской ассоциации фермерских форелей.
«Предприниматель — это герой нашего времени, и, согласно оценкам, в ближайшие годы более одного миллиарда женщин станут значимой частью рабочей среды. Женщины редко появляются на обложках деловых журналов. Последний раз женщина была на обложке Fortune в октябре 2014 года. В списке Foundation 500 мы хотим поменять представление о том, как выглядит бизнес-лидер», — комментирует проект глобальный менеджер H&M Foundation Диана Амини.
Список H&M отсылает к рейтингу Fortune 500 журнала Fortune. Но шведский бренд рассказывает другую историю: расширение прав и возможностей женщин является одним из эффективных способов устранения нищеты и поддержки экономического роста.
На списке Foundation 500 гуманитарная миссия H&M не заканчивается: до 2020 года H&M Foundation выделит 14 миллионов долларов на поддержку более 200 000 женщин-предпринимателей из развивающихся стран.
Другие истории
Подборка Buro 24/7