Для помощи темнокожим и латинским владельцам бизнесов
Музыкант Фаррелл Уильямс объединился с Chanel для создания благотворительной инициативы Black Ambition, которая направлена на помощь темнокожим и латинским владельцам бизнесов. Об этом сообщает High Snobiety.
Black Ambition состоит из двух частей, каждая из которых будет помогать студентам и начинающим предпринимателям из HBCU, колледжей и университетов, в которых исторически учатся представители темнокожих и латинских сообществ. Фаррелл Уильямс и Chanel создали группу экспертов, которые проведут дискуссию для претендентов на приз Black Ambition. В группе «Женщины-лидеры» представлены Трейси Эллис Росс, Эдит Купер, Эмма Греде и Натали Массне.
Второй частью программы стала программа наставничества, в рамках которой финалисты смогут пообщаться с ведущими менеджерами и экспертами Chanel. Они расскажут участникам о необходимых навыках ведения бренда в современном бизнесе.
Напомним, Кристен Стюарт стала главной героиней новой кампании Chanel. Над снимками и видео работал фотограф Юрген Теллер. Подробнее в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7